Рейтинг клиники
0.0
Клиника PLATINUM ORTO

Кичик Халка йули, д. 4

Пн. 09:00 - 18:00 Вт. 09:00 - 18:00 Ср. 09:00 - 18:00 Чт. 09:00 - 18:00 Пт. 09:00 - 18:00 Сб. 09:00 - 18:00 Вс. -

О клинике

Цель медицинской клиники «PLATINUM ORTO» оздоровление Вас и вашего ребёнка, устранение проблем и недостатков в вашем здоровье с помощью квалифицированных специалистов и возвращение к здоровой, полноценной жизни!

В нашем клинике:
- Невропатолог
- Ортопед
- Логопед
- ЭЭГ
- Миркрополяризация
- ЛФК
- Иглорефлексотерапия
- Массаж
- Стельки индивидульные
- БОС терапия
- Дэнас
- Тейпирования
- Физиотерапия

Мы окажем содействие в устранении проблем с Вашим здоровьем!

Наши возможности:
1.Консультация и лечение детей больных детским церебральным параличом (ДЦП), имеющих перинатальную паталогию центральной нервной системы (ЦНС), недоношенных детей, больных синдромом Дауна, детей с признаками аутизма квалифицированными специалистами и необходимыми процедурами.

2.Консультация и лечение взрослых, имеющих паталогию центральной нервной системы (ЦНС) квалифицированными специалистами и необходимыми процедурами.

3.Лечение больных эпелепсией и припадочным состоянием.

4.Лечение вышеуказанных болезней методом иглорефлексотерапии.

5.Лечение детей и взрослых методом МИКРОПОЛЯРИЗАЦИИ (ТКМП, ТВМП) - улучшение или восстановление двигательных, психических, речевых, познавательных функций мозга, уменьшение судорожных приступов у детей больных детским церебральным параличом, уменьшение очагов деструктивного поражения головного мозга у больных инсультом и черепно-мозговой травмой в острый период и улучшение двигательных навыков при различных заболеваниях и травмах связанных с поражением ЦНС и сопровождающихся нарушением двигательной активности, улучшение зрения, памяти, эмоционального состояние человека, приведение в норму процесса сна.

6.Лечение детей и взрослых методикой PNF (использование определенных схем и типов упражнений, приближённых к естественным движениям для усиления сигналов со стороны про-прио-рецепторов и улучшения функционального состояния двигательных центров) при различных заболеваниях и травмах связанных с поражением ЦНС и сопровождающихся нарушением двигательной активности:
- ДЦП,
- постинсультное состояние,
- травмы головного мозга,
- травмы спинного мозга,
- травмы периферической нервной системы и др.,
а также при реабилитации последствий травм:
- мышечная гипотрофия
- контрактуры;
- при нарушениях осанки.

7.Исследование и диагностика на аппарате (УЗИ), а также методом нейросонографии (НСГ) состояния головного мозга, тазо-бедренных суставов и желудочно-кишечного тракта детей и взрослых.

8.Исследование и диагностика состояния биоэлектрической активности головного мозга детей и взрослых системой электроэнцефалографии “Компакт-нейро”.

9.Консультация и лечение детей и взрослых больных ДЦП, сколиоз, нарушение осанки, кривошея, врождённая косолапость, дисплазия тазо-бедренных суставов, деформация конечностей, плоскостопие, Х и О образная деформация ног и другие ортопедические болезни врачом-ортопедом.

10.Оказание помощи в лечении детей и взрослых с нарушениями двигательных функций, ДЦП, нарушениями тазобедренных суставов, Х и O образной деформацией ног врачом-реабилитологом методом Бобат и Войт-терапии.

11.Консультация и лечение детей больных заиканием, задержкой речи, дизартрией, дислалией, алалией и другими речевыми недостатками квалифицированным врачом-логопедом.

12.Массаж детей и взрослых больных с нарушениями двигательных функций, ДЦП, сколиоз, нарушение осанки, кривошея, дисплазия тазобедренных суставов, деформация конечностей, плоскостопие, Х и О образная деформация ног и другими ортопедическими болезнями квалифицированными массажистами.

13.Лечение вышеуказанных болезней методами электрофизиотерапии.

14.Изготовление для детей и взрослых разных ортопедических шин, бондажей, ортезов, корсетов, корректоров осанки и других вспомогательных ортопедических изделий и приспособлений.

15.Изготовление ортопедической обуви для детей, имеющих плоскостопие (18-36раз.) и других нарушений стопы.

16.Изготовление для детей и взрослых ортопедических простых и индивидуальных-амортизирующих стелек (22-44раз.).

17.Изготовление индивидуальных ортезов.

Мы всегда готовы работать с Вами – ради Вашего здоровья!

Врачи PLATINUM ORTO
Детский логопед
Детский массажист
Иглотерапевт
Логопед
Массажист
Невропатолог
Физиотерапевт

Услуги PLATINUM ORTO
Иглотерапия
Логопедия
Невропатология
Ортопедия
Ортопедия детская
Физиотерапия детская

Отзывы пациентов о врачах, клиниках и медицинских центрах

Малика Бабаходжаева 29.04.2021
Omega eye
огромная благодарность коллективу Омега-ай за слаженность и внимательное отношение к пациентам и четкостьв работе,вежливость и обслуживание и,конечно ,специалистам -хирургам,особо хотим с мамой поблагодарить Махмудову Саодат Мухитдиновну за ее золотые руки,за ее доброжелательность и внимание,она специалист в своем деле,то называется призвание от Бога...
Камола 04.05.2021
Doctor D Hospital
Ассалому алайкум. Клиникани врачларида на тажриба бор на етибор. Клиника факат пул олишди билади мен 3 марта эко килдирдим хеч кандай натижа йок. факат пул пул.
Мавжуда 12.04.2021
Раззакова Н. П.
Ассаломв алайкум .менинг ешим 48 да ,кукракларим учи 6ойлар кичиб юрди энди огрик бор.илтимос нима килсам булади .рахмат
Дмитрий 09.04.2021